воскресенье, 20 июля 2014 г.

Будь Лучшим среди Мужей

Ты не знаешь, а я с тобой,
Я веду тебя за руку, милый,
Через Радости и Печаль,
Чрез Сомнения и Уныние...

Ты не веришь ещё до конца
В Счастье, посланное тебе Богом,
Ты прости своего Отца,
Станет Чистой твоя Дорога.

Ты и Матери поклонись
За свою Жизнь и своих деток,
Ты крепись, милый, ты крепись!!!
Устремляй свои Очи к Свету!

Знаний Свет - как Могучий Фонарь
В Бурю, Мглу, Шторм житейских Будней,
Сердца Стук - наш святой Звонарь,
Пусть Открытым и Добрым Будет!

Будут Помыслы пусть Чисты,
Ты не бойся, Сам Бог с Тобою!
Ты иди, милый, ты иди!
Будет Светлой твоя Дорога!

Будь же Лучшим среди Мужей,
Защищая Детей и Женщин,
Им Забота твоя важней,
И не будет у Лодки трещин.

Будь Моряк ты и Капитан,
Два в одном или вся Команда,
Будь же верным себе, Тристан,
И другого мне вовсе не надо!

Ты не знаешь, а я с тобой,
Я веду тебя за руку, милый,
Я в молитве, когда ты в бой,
Рядом - если необходимо!

Счастлив Будь тем, что жив уже!
Неси Радость, Тепло и Счастье,
с Благодарностью принимай
Все Дары Его и Ненастья!

Будь же Лучшим среди Мужей!
А я буду с тобою рядом!
Счастлив Будь тем, что жив уже!
И другого мне вовсе не надо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий