вторник, 28 августа 2012 г.

Канатоходец

Шаг первый,
Я скольжу носком…
По нервам…
Словно…
По натянутой струне,
И-ду…

Пешком…
В руках моих не веер - нет,
В руках моих тяжёлый шест…

Второй…
Шаг,
Делаю ещё,
Носок тяну,
Опять скольжу

В глаза мне светит яркий свет…
Сомнений нет,
Боязни нет,

Шаг третий…
Сколько их ещё…
Но мне становится легко,
И зрителей притянут взгляд,
К моим плечам,
К моим шагам,

Четвёртый…
Всё ещё держусь…
Вопрос один…

Нет, нет, не трусь…
Иди вперёд,
И сердца стук,
Как колокол звучит вокруг

Но вне меня…
Дышу едва…
Ещё один,
Как хочется,
Чтоб в этот миг,
Уже почувствовать ногой,
Хоть островок…

Шестой…
Казалось, что конца
Не будет…

Семь!
Включился свет,
Лучом Побед,
Моих Побед…
И Серпантина карнавал
Вокруг кружился и летал,
И зрителей Финальный вздох…

ОН СМОГ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий