среда, 9 июля 2014 г.

Записалась женщина на встречу...

Записалась женщина на встречу,
Принесла с собою узелок:
Слёз невыплаканных полно море
И камней без малого пяток…

… Посветлели очи без печали,
Луч надежды на лице блестнул,
Крылья за спиной затрепетали:
Как же жить на свете хорошо! ...

Я пойду, мне, правда, уже лучше,
Улыбаясь сердцем, говорит, - ¬
На душе легко – Вы мой счастливый случай!
И душа как будто не болит! …

Сколько лет носила эти камни
Из обид, печали и тоски – 
Бросить жаль, тащить невыносимо –
Жизнь прожить – не поле перейти…

Говорили мне, что есть ПСИХОЛОГ…
Я же думала, что так бывает лишь в кино…

… Дождь прошёл и Снова Светит Солнце!
Эх, как жить на свете хорошо! ...

… И пошла, Душою улыбаясь,
Лёгкой поступью, оставив узелок…
Бог со Мной и в Счастье, и в Печали!
- Вера назывался сей урок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий